Как завязать косынку на голове

В общем у нас тут ДР и я обыскал целый Инет ))
Так вот дабы другие люди так не мучались, да и по большому счету может кому понадобиться выкладываю самые такие. прикольные и доступные. Кстати для взрослых компаний в состоянии опьянения (алкогольного и не весьма) также очень подходят.

ФИЛЬМ КОШМАРОВ
Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, даёт предупреждение ведущий. А остальные — вареные. Нужно разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый храбрый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать общим посмешищем.) АААА Жесть Ваще

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сперва участникам конкурса предлагается открыть новую планету — надуть как возможно стремительнее воздушные шары, а после этого заселить эту планету обитателями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого обитателей на планете окажется больше — победитель

ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь посредством скрепок. Чья цепь окажется дольше — побеждают в конкурсе.

ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, другими словами один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заблаговременно сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед — получает очко.

НА БОЛОТЕ
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через болото по кочкам — листам бумаги. Необходимо положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять опять первый лист и положить впереди себя. И без того, кто первый пройдет через комнату и возвратится назад.

ВЕРЕВОЧКА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят около своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает два раза — получает приз.

ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ
К двум машинкам привязываем долгие нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто стремительнее смотает всю нитку.

ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это тяжело.

КТО ЭТО?
Возьмите любой по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, дабы нарисованного не было видно — лишь кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, опять прячут рисунок и передают соседу, чтоб на новом взятом листке дорисовать конечности. А сейчас разверните все картинки и посмотрите, какие конкретно на них изображены существа.

СКАЗКА
В то время, когда у вас собрались не меньше 5-10 гостей ( возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем несложнее — тем лучше, идеально подходят — Курочка Ряба, Колобок, Репка, Теремок и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, в случае если разрешает количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои оживают Гылол ваще

СБОР УРОЖАЯ
Задача игроков каждой команды — как возможно стремительнее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается с далека взглянуть на комплект банок разной величины и формы. Брать в руки их запрещено. У каждого игрока — кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, дабы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ПОРОСЮШКИ
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь ласковое блюдо — к примеру, желе. Задача участников — съесть его как возможно стремительнее посредством спичек либо зубочисток.

ПОРВИ ГАЗЕТУ
Одной рукой правой либо левой все равно — порвать газету на небольшие куски, рука наряду с этим вытянута вперед, свободной рукой помогать запрещено. Кто мельче выполнит работу.

ХОХОТУНЬЯ
Играется любое количество участников. Все участники игры, в случае если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все звучно смеются, платочек на земле — все утихают. Лишь платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается хохот, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д.

РУЛОНЧИК
Эта игра окажет помощь познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Любой гость отрывает столько клочков, сколько он желает, чем больше, тем лучше. В то время, когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: любой гость должен поведать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит утка либо гусь ( в разброс, утка сказать большему числу игроков ). После этого растолковывает правила игры: В случае если я на данный момент скажу: Гусь — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А вдруг Утка, то игроки, которых я назвал Уткой, поджимают ноги. Куча-мелка вам гарантирована.

ТАИНСТВЕННЫЙ СУНДУК
У каждого из двух игроков — свой сундук либо чемодан, в котором сложены разные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как возможно стремительнее.

ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий руководит: Коснитесь жёлтого, раз, два, три Игроки как возможно стремительнее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто опоздал — выбывает из игры. Ведущий опять повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Любая тройка игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО
В данной эстафетной игре принимают участие команды, любая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами около своего обруча — нарисовать солнышко. Побеждает команда, которая стремительнее справится с заданием.

СКОРОХОДЫ
Участникам предлагается, поднявшись одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную расстояние.

СКУЛЬПТОРЫ
Участникам игры выдается пластилин либо глина. Ведущий показывает либо именует какую-то букву, а игроки должны как возможно стремительнее слепить предмет, наименование которого начинается с данной буквы.

ВСЕ Напротив
Игрокам предлагается попытаться нарисовать либо раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

ПОЧТАЛЬОНЫ
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, поделённый на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заблаговременно разрезается на части в виде открыток, каковые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего торопятся к бумажному странице на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Возвратившись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта стремительнее отыщет свой адресат, побеждает в игре.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ
Для данной игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются змейкой перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пробуют пройти расстояние, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в путешествии. какое количество не сбитых кеглей — столько очков.

КОСМОНАВТЫ
По краям площадки чертят 6-8 треугольников — ракетодромов. В каждого из них рисуют круги — ракеты, но в обязательном порядке на пара кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: Ожидают нас стремительные ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим Но в игре один секрет: опоздавшим места нет Затем все бегут к ракетодрому и занимают места в ракетах. Кто опоздал занять место — выбывает из игры.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА РУБАХА
Карточки с картинками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубаха) запрятаны в конверте. Участникам игры нужно быстро расставить карточки так, дабы оказался путь, который проходит рубаха от кустика льна до готовой модели.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ Парни
Участникам игры предлагается как возможно продолжительнее попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

КРИТИКИ
Участникам конкурса зачитываются эпизоды либо цитаты, либо отдельные фразы из какого-либо литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, согласно их точке зрения, идет обращение. Первый, назвавший верный ответ, получает титул победителя.

ПОРОДИСТЫ
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических фаворитов различных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков — выполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, каковые предлагаются для выполнения, должны быть хорошо привычны, а значительно лучше — напечатаны на карточках с обратной стороны.

Количество ЛЕГКИХ
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

ЛОПНИ ШАР
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание — как возможно стремительнее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

ГЕРАЛЬДИКА
Картинки гербов различных городов, государств разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников — как возможно стремительнее найти верные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

Как завязать косынку на голове

СОБЕРИ КОЛОДУ
Участников игры — двое либо четверо. Помогать им будет целый зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте — туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача тузов собрать все карты своей масти от шестерки до короля как возможно стремительнее. Обладатели карт — зрители смогут бежать к тузу лишь по окончании того, как уже рядом с ним оказалась прошлая карта.

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ
Задача участников — как возможно стремительнее посредством брызгалок, наполненных растворами различных цветов, разукрасить футболку, майку — Аля авангард Чей проект неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.

Как завязать косынку на голове

НАЙДИ НЕВЕСТУ
Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов — сматывая нить, как возможно стремительнее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.

КУХНЯ
Любой из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, к примеру, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает задавать вопросы про самые различные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника — его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. К примеру: У вас вместо глаз что? Либо: С кем вы значительно чаще целуетесь? либо: Чем вы любите угощать гостей? либо: Что больше всего возбуждает ваш аппетит? Основная задача водящего — поставить таковой вопрос, ответ на который невольно приводит к смеху как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, лишь к одному слову — к имени, которым он назвался — вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается применять лишь предлоги. Захохотавший выбывает из игры.

ОХ, РЕКЛАМА
С целью проведения этого конкурса нужно заблаговременно записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, согласно их точке зрения, звучит по окончании музыкальной заставки. Наиболее сведущие — получают призы — те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, каковые уже мало подзабылись.

КОНДУКТОР
Игрокам раздаются билеты — карточки с названиями городов — это место назначения. Кондуктор — ведущий задаёт вопросы: Вы понимаете в какой стране находится данный город? В случае если обладатель билета с названным городом отвечает верно, его билет компостируют. Побеждает тот, у кого больше прокомпостированных билетов.

КОНКУРС СВИСТУНОВ
Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс возможно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший соловей-разбойник получает приз.

ПОПЫТАЙСЯ Додуматься
В записи звучит какой-либо информационный текст — вероятно метеорологическая сводка. Предложив участникам пристально слушать текст, дабы позже суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, после этого опять на долю секунды добавлет звук. Игроки по окончании прослушивания произносят свой вариант текста, а после этого слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев точно досказать то, что было потеряно, получают приз.

С ЧАСАМИ
Ведущий предлагает зрителям дать ему свои наручные часы с целью проведения конкурса. Взяв их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, после этого раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами расстояние, не наступая на разложенные часы. С опаской ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, приводит к смеху у окружающих. По окончании завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

ВОДОХЛЁБЫ
Задача каждой команды посредством рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку либо как закончилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок значительно уменьшается любой раз на одну.

ПОЖАРНЫЕ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Позже обежать около стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Начальник подбирает труднопроизносимую скороговорку и информирует ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу начальника первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и без того до последнего. Последний, взяв телефонограмму, должен подняться и звучно и внятно сказать скороговорку. Побеждает та команда, которая стремительнее передаст скороговорку по цепи и представитель которой правильнее и лучше ее скажет.
Скороговорки
— Поведай мне про приобретение.- Про какую про приобретение? Про приобретение, про приобретение, про покупочку свою;
— Сорок сорок съели сырок с прекрасной красною коркой, сорок сорок в маленький срок слетелись и сели под горкой;
— Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;
— Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;
— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в рядок. Левый конечный шепчет что-то своему соседу на ухо, тот продолжительнее. Правый конечный говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, информирует, что именно желал передать он. Иногда искажения бывают весьма забавными. По окончании каждого звонка нужно пересаживаться, дабы все смогли побывать на концах провода

ОТЫЩИ МЕСТО
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в различные стороны. Водящий берет долгую палку и начинает обходить сидящих на стульях. В случае если около кого-то он ударит палкой об пол, данный играющий должен подняться со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит около стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним направляться целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Внезапно, в неожиданный для всех момент, Водящий два раза стучит по полу. Это сигнал к тому, дабы все срочно заняли свои места. А это сейчас не так-то просто, потому, что стулья наблюдают в различные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Сейчас водит тот, кому не досталось места.

МАТРЕШКИ
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто стремительнее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ ВОДОНОСЫ
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот — победил.

ВОПРОС СОСЕДУ
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, к примеру: Как тебя кличут?, Где ты живешь? и т.д. Но отвечать должен не тот, кого задают вопросы, а его сосед слева. В случае если ответит тот, кого ведущий задавал вопросы, он должен дать фант. По окончании игры фанты разыгрывают.

ХОЗЯЮШКИ
Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это стремительнее и лучше окажется.

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой нужно раздавить шарик соперника.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три. ста, раз, два, три. надцать, раз, два, три. дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, в то время, когда ведущий скажет — три.

КЕГЛЯ
Играющий делается перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. После этого ему завязывают глаза, предлагают повернуться около себя один — два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ
Нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. В случае если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины запрещено Побеждает продемонстрировавший лучший результат. Еще увлекательнее состязание команд.

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ
Необходимо пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч либо спичечный коробок. Время засекают по часам. В случае если мяч либо коробок падает на землю, бегун поднимает его, опять зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает продемонстрировавший лучший результат.

ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины — что найдется под рукой: 3-4 различных вида, не больше. Нужно разобрать все на однородные кучки — с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заблаговременно) разберет большее число зерен и ягод. В случае если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна либо ягоды — как штраф.

СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по несложному карандашу. Необходимо намотать свою часть шнура на карандаш. Кто стремительнее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура возможно взять толстую нитку.

БИЛЬБОКЕ
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку либо шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой — к донышку пластмассового стаканчика либо привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играются пара человек. Нужно подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик либо кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем делается тот, кто первым наберет условленное количество очков.

СЛОН
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто стремительнее и похожее нарисует — получает очередное очко.

ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, другими словами один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заблаговременно сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед — получает очко.

КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу выполняют мелом кривую, змеевидную линии — дорожку. Смотря все время под ноги через перевернутый бинокль, необходимо пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

КОЛПАК НА КОЛПАКЕ
Склейте один большой колпак и пара мелких — нужно разноцветных. Мелкие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Нужно три раза повернуться около своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть громадным колпаком в мелкий.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
Делают пара елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Необходимо посредством удочки повесить на елку все игрушки, а позже той же удочкой снять их. Побеждает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, к примеру за 120 секунд. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка а также какая-нибудь сухая ветка с сучками.

ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, дабы он в обязательном порядке был под левой рукой.

ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется пара пересекающихся, переплетающихся тропинок различного цвета. Игроки, выбрав свою тропинку, стараются как возможно стремительнее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели — победитель.

ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Нужно, как возможно стремительнее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Нужно как возможно стремительнее подобрать ключ из связки и открыть замок.

МОРСКОЙ ВОЛК
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как возможно туже. Узлы смогут быть каждые — как морские, так и обычные. В то время, когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать стремительнее, тот и получает призовое очко.

КУРИЦА
Нужно написать — как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто стремительнее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.

АВТОПОРТРЕТ
На странице ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут любой свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого шедевр оказался успешнее — забирает приз.

НЮХАЧЬ
По запаху с завязанными глазами нужно выяснить и сказать наименование цветка.

ЗНАТОК ДАМ
В игру приглашаются двое мужчин, любой получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях имеется все детали — рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, именует деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог — проиграл.

БАБОЧКА
Два участника получают по громадному сачку на долгой палке и по воздушному шарику. Задача игроков — как возможно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не утратить шарик.

НАДЕНЬ КОЛПАК
Бумажный колпак, расположенный на долгой палке, нужно надеть на голову соперника. Играются два участника, стараясь как возможно стремительнее околпачить друг друга.

БАНКИР
Банкиром станет тот, кто стремительнее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

Главбух
На громадном странице ватмана вразброс изображены разные финансовые символы. Их нужно быстро сосчитать, причем вести счет необходимо так: один американский доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два американского доллара и т.д. Кто сосчитает правильно, не сбившись, дойдя до дальней купюры — тот и победитель.

МАРАФОН
При помощи обычной спринцовки нужно провести теннисный шарик по всей дистанции марафона, стараясь стремительнее добраться до финиша.

СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и поведать новые версии — в жанре детектива, амурного романа, трагедии и т.д. Победителя выяснят гости посредством аплодисментов.

ДВА ВОЛА
На участников конкурса надевается как упряжка, долгая веревка, и любой из двух участников старается утянуть соперника за собой, в свою сторону. Наряду с этим любой старается дотянуться до приза, который находится в полуметре от каждого игрока.

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играются 2-3 человека. Ведущий читает текст: Поведаю я вам рассказ в полтора десятка фраз. Только скажу я цифру 3, — приз срочно бери. в один раз щуку мы поймали, распотрошили, а в рыбешек небольших увидали, и несколько, а целых семь. В то время, когда стихи запомнить желаешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10. Грезит юноша закаленный стать олимпийским чемпионом. Наблюдай, на старте не хитри, а ожидай команду: раз, два, марш в один раз поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать. (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). Ну что ж, приятели, вы приз не брали, в то время, когда была возможность брать.

ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ
Все участники встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее необходимо разрешить войти по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Побеждает та команда, в которой игрок под номером один снова окажется в шапке.

РАДОСТНЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: Мы — радостные мартышки, мы играем звучно через чур. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу кроме того язычки продемонстрируем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.. Игроки повторяют всё за ведущим.

БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы употребляется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник поднимается одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении нужно пройти всю расстояние и передать ступу и метлу следующему.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры нужно будет изобразить мошенников из сказки Золотой ключик. Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную расстояние. Пара доковылявшая первая получает золотой ключик — приз.