Причёски на 1 сентября 5 класс

В актовом зале – первокурсники, преподаватели, родители, гости.

Исполняется Гимн Москвы ( компьютерная презентация о Москве).

Из-за кулис выходят Ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие приятели! Мы рады приветствовать вас сейчас в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие показывает, что вы выбрали как раз наш колледж!

Ведущий 2: Тут сейчас твоя обитель, тут сейчас твоя семья.

Причёски на 1 сентября 5 класс

В нашем славном дружном доме вас приветствуем, приятели!

Ведущий 1: И не просто так наш праздник начался с выполнения гимна городу-герою Москве. В эти дни нашей любимой столице исполняется 860 лет со дня её основания.

Начинается показ компьютерной презентации колледжа

Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших районов Москвы — в комфортном Замоскворечье.

Ведущая 1: На одной из старейших улиц города – на Большой Ордынке.

Ведущая 2: В одном из прекраснейших зданий района.

Ведущая 1: 77 лет назад в его двери вошли первые студенты.

Ведущая 2: И сейчас 1 сентября 2007 года ПК №1 им. К.Д. Ушинского примет в свои ряды новых воспитанников.

Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие учителя начальных классов и социальные педагоги. Привстаньте, мы желаем взглянуть на вас и поприветствовать.

Ведущая 2: Студенты, кто они?

Ведущая 1: Я пологаю, что на данный вопрос оптимальнее ответят они сами (уходят за кулисы ).

С различных сторон выходят студенты в четырёхуголках, в тёмных юбочках, белых кофточках; на груди – разноцветные платочки, в руках – учебные принадлежности. Поют.

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит обучаться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые приятели, неприятными слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Студент 5: Кто такие студенты?

Студент 2: Это юные люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом очень по окончании ни на какие конкретно премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, в то время, когда все работают, и работают, в то время, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и неспециализированных тетрадей.

Студент 1: Студента легко выявить по внешнему виду. Значительно чаще видятся следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, в осеннюю пору – в новое. В руках дипломат либо кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – узкие. У неизменно пребывающего на грани академотпуска – сумка-портфель либо неспециализированная тетрадь под кодовым названием по всему. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – красивая сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков. На последнем — исчезает рекламный маникюр, но появляется … обручальное кольцо.

Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать специалистом в своём деле.

Студент 1: Специалистом стать желаете? Вы к нам в колледж поспешите!

Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,

Студент 4: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 6: Значит, вы для нас пригожи — сторониться нас негоже.

Студент 3: Тут талант в себе откроете и профессию освоите.

Студент5: Да, именно на специалистах держится мир. Так хочется, дабы специалистов стало больше. А понимаете, кто больше всех этого хочет? Конечно же, директор нашего колледжа – Савельев А.И. Андрей Игоревич преподаёт дисциплины психолого-педагогического цикла. Он — кандидат педагогических наук и бессменный начальник колледжа в течении 17 лет (студенты уходят за кулисы ).

— представление педагогического коллектива.

Из-за кулис выходит Студент 1 .

Студент 1: Какой у нас превосходный пед. коллектив! А понимаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: в большинстве случаев вопросы задают преподаватели, а студенты – пробуют на них ответить. А вот сейчас мы сделаем напротив: мне весьма хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: Из-за чего Вы стали педагогом? (подходит к 1-2 педагогам и задаёт вопросы).

А, из-за чего бы, не задать данный же вопрос и первокурсникам?

В то время, когда вы планируете достигнуть самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и задаёт вопросы).

Благодарю за искренние ответы.

Педагог – одна из самых нужных профессий.

Педагог- это звучит гордо!

Студенты выполняют песню Чему учат в школе, уходят.

Ведущий 2: Радостен человек, который занимается любимым делом!

Ведущий 1: Хотим вам, дабы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и эйфории от сознания собственной необходимости людям! (уходят ).

На сцене – Студенты .

Студент 3: Да, учёба непроста, не руби иногда с плеча!

От семестра до семестра для души отыщешь ты место.

Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.

Наша дружная семья с нетерпеньем ожидает тебя!

Студент 1: Сейчас – один из самых праздничных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, — Праздник посвящения в студенты!

Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не понимаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы понимаете, в то время, когда был создан первый Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 1: А вот я – знаю. Он был создан в конце 16 века. В нём находилось большое количество любопытных предписаний. Вот одно из них: С утра до обеда ни за что не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр. Устав советовал студентам избегать меланхолии, наряжаться робко, но со вкусом. С того времени в каждом учебном заведении имеется свой Устав! Наше учебное заведение не есть исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

Студент 4: Цели и задачи колледжа:

— подготовка экспертов, сочетающих опытную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

— привитие обучаемым эмоции высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

— студент в праве на уважение своего человеческого преимущества, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

— студент обязан делать требования Устава колледжа, выполнять Правила внутреннего распорядка.

— за удачи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в публично-нужной деятельности устанавливаются разные формы морального и материального поощрения студентов.

Более детально с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные начальники.

Студент 2: А от себя мы желали бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли лишь ко второй паре, не огорчайтесь – обучаться ни при каких обстоятельствах не поздно.

Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не желаешь, дабы тебе их задавали на экзамене.

Ни при каких обстоятельствах не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

Студент 2: Студенческая обращение без приколов преобразовывается в доклад.

Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с хвоста.

Студент 2: В случае если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 6: Не делай на экзамене через чур умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

На сцене – Ведущие.

Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через несколько мгновений вы станете новым поколением ушинцев!

Ведущий 2: Мы тебя всему научим и студентом быть научим.

Ведущий 1: В случае если чтить законы будешь, то диплом у нас возьмёшь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студентка 4 курса.

По окончании прочтения клятвы первокурсники стоя поют Гаудеамус.

На сцене – Студент 1 и Ведущий 2.

Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем ощущаю — настоящие ушинцы!

Ведущий 2: А вот у меня такое чувство, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

Студент 1: Как же так? Так как они клятву дали и Гаудеамус спели.

Ведущий 2: Речь заходит о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в данный праздник их вручают зав. отделениями.

Студент1: Студент, обожаешь ли ты своего зав. отделением так, как должен его обожать? Это воспитатель, который заботится о нас кроме того тогда, в то время, когда мы и не подозреваем. Двоечники, хвосты, пересдачи. В случае если всё это соединить, то окажется самый обычный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются (уходят ).

На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами.

На сцене – Студент 2.

Студент2: Пришла пора представить ваших классных начальников. Как раз они будут вашими мамами все эти тяжёлые, но увлекательные годы учёбы. Это они будут каждый день звонить вашим родителям перед началом сессии либо в конце семестра и напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они будут пара лет не только делить с вами горести и эйфории, но и станут надёжным звеном между вами и администрацией колледжа (уходит ).

На сцену для поздравления выходят классные начальники.

В зале выключается свет. Включается рампа. На сцену выходит Студент 5. В руках за спиной – колокольчик. Читает стих Звонок.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

От этого порога дорог уходит большое количество

И ты пройдёшь много от самого начала,

От первого сигнала, от первого звонка

(звенит звонок, в зале включается свет, уходит).

На сцене – Ведущие и Студенты .

Ведущий 1: Ты – студент. Мы звучно скажем, это точно по тебе.

Пускай тебе успех кроме того улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже хорошем так держать! И без того держись!

Мы хотим на превосходно сдать экзамены на жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Сейчас вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой радостной,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ожидают самые немыслимые приключения в учебных аудиториях,

Причёски на 1 сентября 5 класс

Студент 6: на практике, на экзаменах.

Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали верный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по преимуществу вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость ни при каких обстоятельствах не остаются незамеченными, они приводят к чувству уважения и эйфории. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенках колледжа. Основное – ни при каких обстоятельствах не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время сказал: Неизменно стремитесь к большему; тот кто не пытается к большему — не имеет малого.

Ведущий 1: Пускай в честь сегодняшнего праздника раздастся гимн ПК.

Студенты и Ведущие поют Гимн Педагогического колледжа № 1.

За роялем – концертмейстер.

Про Москву слагают гимны, про Каретный и Арбат…
Лишь гимны про Ордынку почему-то не звучат.
Мы исправим всё, как должно, дадим по праву честь –
На Большой Ордынке также примечательности имеется.
На Большой Ордынке колледж, до Кремля – подать рукой.
Мы о нём грезили в школе, и сейчас он нам родной.
Мы приверженцы традиций славу колледжа нести,
Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти.
В то время, когда возьмём знанья, кем будем – жёстко знаем,
Мы сами выбирали данный путь.
Не сломят нас преграды, неизменно мы будем рады
В наш колледж на Ордынке посмотреть.
Встречает нас сердечным теплом Замоскворечье
И колледж наш под номером один.

Ведущий 1: Вот и раздались последние слова

Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим До скорых встреч!

Ведущий1: на данный момент совместно со своими классными начальниками вы отправитесь в аудитории, в которых состоится ваш первый классный час.

На сцену выходит зам. директора по ВР – Смолина С.Ю. Она воображает всех, кто подготовил и провёл праздник.

Ведущие и Студенты – в зал: В хороший час! Машут руками и уходят под музыкальное сопровождение.