Гиперактивный ребенок что делать

Гиперактивный ребенок, что делать?

Последнее время мы все чаще слышим понятие гиперактивный ребенок. Какой он? Каковы обстоятельства гиперактивности ребенка? Что делать в данной ситуации. Наша тема будет посвящена сейчас как раз детской гиперактивности.

Показатели гиперактивного ребенка.
В большинстве случаев про для того чтобы ребенка говорят, что он с мотором либо вечным двигателем, целый на шарнирах. Особенно непослушными являются руки гиперактивного ребенка, потому, что они все время что-то трогают, разламывают, бросают. Таковой ребенок неизменно находится в движении, он не имеет возможности нормально ходить, неизменно куда-то бежит, прыгает. Такие дети весьма любопытны, но их любопытство сиюминутно, они не стараются заметить больше, исходя из этого редко улавливают сущность. Любознательность гиперактивному ребенку не характерна, он совсем не задает вопросов из-за чего, для чего. Но в случае если внезапно задает, то забывает выслушать ответ на него. Не обращая внимания на постоянное движение, в котором находится ребенок, все же у него существуют кое-какие нарушения координации: неловок, неуклюж, в движении довольно часто роняет предметы, разламывает игрушки, довольно часто падает. Тело гиперактивного ребенка неизменно в синяках, царапинах и шишках, но вывода из этого он не делает, и опять набивает шишки на том же самом месте. Характерными чертами поведения для того чтобы ребенка являются рассеянность, неусидчивость, негативизм, невнимательность, нередкая смена настроения, вспыльчивость, упрямство, агрессивность. Таковой ребенок довольно часто выясняется в центре событий, потому, что он самый шумный. Гиперактивный ребенок еле усваивает навыки и не понимает многие задания. Значительно чаще самооценка у для того чтобы ребенка занижена. Ребенок не бывает в течение дня расслабленным, успокаивается лишь на протяжении сна. В большинстве случаев таковой ребенок в дневные часы не спит, кроме того в младенчестве, ночной же сон весьма неспокойный. Находясь в публичных местах, такие дети сходу завлекают к себе внимание, потому, что все время что-то хватают, трогают и совсем не слушают своих родителей. Родителям гиперактивных детей весьма тяжело с самого первого его дня жизни. Нужно неизменно находиться рядом с таким ребенком и следить за каждым его шагом.

Обстоятельства гиперактивности ребенка.
На сегодня существует достаточно большое количество точек зрения по обстоятельствам происхождения гиперактивности у детей. Но самыми распространенными являются:

  • генетические (наследственная предрасположенность);
  • биологические (органические повреждения головного мозга на протяжении беременности, родовые травмы);
  • социально–психологические (микроклимат в семье, пьянство своих родителей, условия проживания, неверная линия воспитания).

Гиперактивный ребенок что делать
Гиперактивность ребенка довольно часто замечается взрослыми в дошкольном возрасте, лет с четырех. В большинстве случаев, дома гиперактивных детей довольно часто сравнивают со старшими братьями либо сестрами, привычными сверстниками, (от чего они весьма страдают), у которых примерное поведение и хорошая успеваемость в школе. Своих родителей, в большинстве случаев, злит их навязчивость, недисциплинированность, беспокойность, неаккуратность, эмоциональная неустойчивость. Гиперактивные дети не смогут с серьезностью доходить к исполнению каких-либо поручений, помогать родителям. Наряду с этим замечания и наказания не дают желаемых результатов. Со временем обстановка лишь ухудшается, особенно в то время, когда ребенок идет в школу. Появляются трудности в освоении школьной программы, из этого не сильный успеваемость, неуверенность в себе, разногласия во взаимоотношениях с преподавателем и одноклассниками, и улучшается нарушения в поведении. Довольно часто как раз в школе обнаруживается нарушение внимания, потому, что оно есть приоритетным в ходе обучения. Но, не обращая внимания на все это, гиперактивные дети интеллектуально хорошо развиты, об этом говорят результаты тестирований. Но на протяжении занятий гиперактивный ребенок испытывает трудности в исполнении заданий, потому, что ему сложно сосредоточиться, организовать свою работу. Гиперактивные дети достаточно скоро выключаются из процесса исполнения задания. В большинстве случаев их работы выглядят неряшливо, с громадным числом ошибок, каковые по большей части результат невнимательности, невыполнения указаний учителя.

Гиперактивным детям довольно часто характерна импульсивность, которая проявляется в том, что ребенок довольно часто что-то делает не поразмыслив, на занятиях он не имеет возможности дождаться своей очереди, неизменно перебивает других, довольно часто отвечает невпопад на задаваемый вопрос, потому, что не выслушивает его до конца. На протяжении игр со сверстниками довольно часто не нужно правилам, почему возни кают конфликтные ситуации с участниками игр. Гиперактивные дети из-за своей импульсивности склонны к травматизации, потому, что не думают о последствиях своих поступков.

Гипеактивный ребенок с нарушением функции внимания несобран, не в силах самостоятельно довести исполнение задания до конца, не имеет возможности сосредоточиться на много раз повторяющейся деятельности, которая не приносит сиюминутного удовлетворения, довольно часто отвлекается с одного занятия на другое.

К подростковому возрасту гиперактивность у детей существенно значительно уменьшается либо исчезает. Но нарушения функции внимания и импульсивность, в большинстве случаев, сохраняются вплоть до взрослого возраста. Но наряду с этим вероятно нарастание нарушений функции поведения, агрессивности, сложностей во взаимоотношениях в семье и школе, ухудшение успеваемости.

Гиперактивный ребенок что делать

Что делать?
Сначала нужно установить обстоятельство гиперактивности, для чего необходимо проконсультироваться со экспертами. В случае назначения невропатологом лечебного курса, массажа и соблюдения особенного режима, нужно строго направляться его рекомендациям.

Создать около для того чтобы ребенка спокойную, благоприятную обстановку, потому, что каждые разногласия в семье только заряжают ребенка отрицательными чувствами. Общение с гиперактивным ребенком должно кроме этого быть мягким, спокойным, потому, что он чувствителен к настроению своих родителей и родных ему людей.

Гиперактивный ребенок что делать

Нужно выполнять единую линию поведения своих родителей и всех членов семьи в воспитании ребенка.

Крайне важно не допускать переутомления ребенка, не следует быть больше нагрузку и усиленно заниматься с ним. К примеру, отдавать ребенка сходу в пара секций либо кружков, перескакивая через возрастные группы. Все это приведет к капризам и ухудшению поведения ребенка.

Дабы не допустить перевозбуждения ребенка, крайне важно выполнять режим дня, в который входит обязательный дневной сон, ранний вечерний отход ко сну, небходимо сменять подвижные игры и прогулки спокойными играми и т.д.

Чем меньше замечаний вы делаете, тем лучше. В данной ситуации его лучше отвлечь. Количество запретов должно быть адекватным возрасту. Таковой ребенок весьма испытывает недостаток в похвале, исходя из этого нужно делать это частенько, кроме того за мелочь. Но хвалить направляться не через чур эмоционально, дабы не вызвать перевозбуждения ребенка.

Старайтесь, дабы ваши просьбы не несли сходу пара указаний. Говоря с ребенком, нужно наблюдать ему прямо в глаза.

В целях развития узкой моторики и общей организации движений нужно гиперактивных детей приобщать в занятия хореографией, теннисом, танцами, плаванием, каратэ.

Нужно приобщать ребенка к подвижным и спортивным играм, ребенок должен осознать цель игры и обучаться подчиняться правилам, планировать игру.

Воспитывая гиперактивного ребенка, не нужно впадать в крайности: с одной стороны проявлять чрезмерную мягкость, а с другой — повышенных требований, каковые он не в силах выполнить, в сочетании с жесткостью и наказаниями. Нередкая смена наказание и настроения своих родителей оказывает негативное влияние на гиперактивного ребенка.

Не жалейте времени и сил на то, дабы сформировать у ребенка послушание, аккуратность, самоорганизацию, развить у него чувство ответственности за свои поступки, свойство планировать и доводить до конца начатое.

Дабы улучшить концентрацию внимания при исполнении домашних заданий нужно убрать по возможности все раздражающие и отвлекающие факторы, это должно быть негромкое место, где ребенок сможет сосредоточиться на работе. На протяжении подготовки домашних заданий нужно заглядывать к ребенку, дабы убедиться в том, что он продолжает работать. Каждые 15-20 мин. разрешайте ребенку делать пятиминутный паузу, на протяжении которого возможно походить и отдохнуть.

Старайтесь постоянно обсуждайте с ребенком его поведение и высказывать ему замечания в спокойной и доброжелательной форме.

Крайне важно повысить у ребенка самооценку, уверенность в собственных силах. Сделать это возможно за счет усвоения им новых навыков, удач в учебе и повседневной жизни.

Гиперактивный ребенок что делать

Гиперактивный ребенок весьма чувствителен, он очень остро реагирует на замечания, запреты, нотации. Таким детям время от времени думается, что родители его не обожают. Такие дети больше других нуждаются в теплоте, заботе, внимании и любви, любви не за что-то, а по причине того, что он имеется.

18 августа 2010

Гиперактивный ребенок что делать

Мы с аналогичной проблемой ходили к невропатологу. Он нам на выбор прописывал пара успокоительных средств: пилюли, сироп и для детей препарат в виде мармеладок. Мы нашли в аптеке успокаивающий Зайчонок мармелад в виде зайчиков. Комфортно и ребенку понравилось. Средство начинает функционировать где-то спустя семь дней, уже меньше капризничает, лучше слушается, детей в саду не дергает.

И мы вот также в сентябре принимали мармеладки зайчонок, правильнее сынок принимал, поскольку через чур сложно проходила адаптация в саду. Он кончено никого не трогал, но большое количество плакал, не хорошо кушал, кроме того дома, а про сон я по большому счету молчу, его фактически не было. А в этих мармеладках имеется витамин В6, который и оказывает помощь нервной системе.Принимали всего 14 дней и все наладилось, и сон, и аппетит, и настроение у сыночка стало радостным и весёлым.

Гиперактивный ребенок что делать

Всем родителям хочется, что бы их дети были спокойные и послушные, и с детками дружили. Но не всегда так получается, бывают такие периоды, в то время, когда дети начинают капризничать, кричать, драться и кусаться, беспричинно. на данный момент значительно чаще таким деткам прописывают, успокаивающий мармелад зайчонок, пастилки в виде зайчика, всем деткам нравится, в базе травы и соки, каковые оказывают помощь успокоить нервную систему ребенка. возможно давать деткам с 3-х лет, продается в аптеках.

У моей сестры гиперактивный сын, на месте вобще не сидит, внимание рассеянное, еще и спит не хорошо. Она давала ребенку успокаивающий сироп зайчонок, на базе трав, натуральных соков и витамин. Курс приема 2 недели, не приводит к. По окончании приема увидела трансформации, сын стал усидчивее, внимательнее, и сон нормализовался. Сейчас с громадным терпением берется за какое нибудь занятие.